Тел: 8 (495) 621-55-14; 8 (495) 710-41-62
Тел экстренный (24x7): 8 (903) 726-85-20
E-mail: continenttours@rambler.ru
Skype: continent.tour
 
ОПИСАНИЕ СТРАН

 


г. Москва,
ул. Никольская, д. 17, оф.2.3
(495) 621-55-14
(495) 726-85-20
Факс:
(495) 627-58-63
№ РТО 012898

Политика конфиденциальности

   
   

Главная > VIP услуги > Города > Россия - Москва аэропорт Шереметьево

Россия - Москва аэропорт Шереметьево

Россия - Москва

Аэропорт Шереметьево

Vip пакет для терминала D:

· специальные пункты пограничного и таможенного контроля (регистрация на рейс, оформление багажа, прохождение таможенного и пограничного контроля непосредственно в VIP зале);

· доставка пассажиров и их багажа на специальном транспорте до борта самолета и организация встречи по прилету с доставкой багажа в VIP зал;

· разнообразный ассортимент напитков и закусок бара, обширный выбор свежей прессы и средств связи (оргтехника, интернет, Wi-Fi;

· отдельная стоянка, расположенная на привокзальной площади сразу перед входом в VIP-залы.

Vip пакет для терминала F (2 этаж -прилет и 3 этаж - вылет) + к пакету терминала D:

· упаковка багажа;

· персональный трансфер;

· персональное сопровождение.

Процедура встречи через вип-зал в Терминале F

VIP-зал «Прилет» находится на третьем этаже аэропорта в левом крыле. Сопровождающий сотрудник аэропорта постоянно находится в VIP-зале прилета.

Встречающие пассажира могут пройти в VIP-зал, назвав на охране зала фамилию пассажира и номер рейса.

Согласно правилам Службы безопасности аэропорта Шереметьево для встречи пассажиров в транзитной зоне право прохода имеет только диспетчер ДОВП.

После объявления о посадке диспетчер ДОВП проходит в транзитную зону для встречи Пассажира.

Диспетчер имеет при себе табличку VIP и ожидает пассажиров в установленном месте — при прохождении в общий зал прилета.

Диспетчер не встречает пассажиров с именными табличками!

Пассажир должен быть предупрежден о заказанной услуге, самостоятельно подойти к диспетчеру, назвать свою фамилию и номер рейса.

Пассажиров VIP-зала встречают в транзитной зоне, у трапа самолета, у выхода из телетраппа.

При входе в VIP-зал пассажир проходит паспортный контроль. Сотрудник пограничной службы забирает у пассажира паспорт для регистрации.

Пассажир должен подойти к встречающему сотруднику (объявить себя).

При наличии у прилетевшего багажа диспетчер VIP-зала забирает багажные бирки (либо это делает сопровождающий сотрудник и передает их диспетчеру). В сопровождении сопровождающего сотрудника, Пассажир подходит к таможенному контролю. Представитель таможенного контроля может попросить поставить ручную кладь на просвечивающее устройство.

Если у Пассажира имеются товары, подлежащие декларированию или наличная валюта, в сумме превышающая 3000 долларов США, ему следует заполнить декларацию (до прохождения таможенного контроля).

В ожидании багажа пассажир располагается в любом из двух залов — зале для курящих или для некурящих пассажиров. К услугам Пассажира предлагается использование Интернета, московских городских телефонов, а также большой выбор газет и журналов.

В зале для курящих расположен бар для клиентов VIP-зала.

Оплата за услуги бара не входит в стоимость VIP-обслуживания и производится самим Пассажиром.

Сопровождающий сотрудник находится в VIP-зале до момента получения Пассажиром багажа. О готовности багажа объявляют по громкой связи. Получение багажа осуществляется на втором этаже аэропорта, под балконом VIP-зала.

Доставка багажа Пассажира до машины не входит в стоимость услуги VIP-обслуживания и оплачивается самим Пассажиром.

После встречи пассажира в VIP-зале, сопровождающий сотрудник связывается с встречающим (при наличии контактных данных). Если же его контактный телефон отсутствует, встречающий пассажира должен обязательно связаться с сопровождающим сотрудником по телефону. Если водитель по каким-либо причинам задерживается, он должен обязательно предупредить нашего представителя, чтобы тот проинформировал об этом Пассажира.

Процедура проводов через вип-зал в терминале F

ВИП-зал «Вылет» находится на втором этаже аэропорта в правом крыле.

В обязанности сопровождающего сотрудника не входит встреча пассажира на пандусе аэропорта и доставка багажа от автомобиля до ВИП-зала.

Пассажир должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час 10 минут до вылета, в связи с окончанием регистрации за 30–40 минут до вылета.

Водителю Пассажира или Пассажиру необходимо связаться с сопровождающим сотрудником по телефону по пути в аэропорт или по прибытию в ВИП-зал.

Если у пассажира есть товары, подлежащие декларированию либо валюта, в сумме превышающая 3000 долларов США, пассажиру необходимо заполнить таможенную декларацию. Представитель таможни может попросить осмотреть багаж Пассажира.

Далее в сопровождении сопровождающего сотрудника Пассажир самостоятельно проходит регистрацию на рейс. После регистрации на рейс Пассажиру отдаются его билет с багажными бирками. Паспорт и посадочный талон передаются на паспортный контроль и находятся там до начала посадки.

После регистрации Пассажира на рейс, водитель или провожающий Пассажира может покинуть ВИП-зал.

Пассажиру предлагается разместиться в ВИП-зале до объявления посадки в самолет (30–40 минут до вылета). К услугам Пассажира предлагается бесплатное использование Интернета, московских городских телефонов, а также большой выбор газет и журналов. Услуги бара не включены в стоимость ВИП — обслуживания и оплачиваются самим Пассажиром.

С помощью менеджера зала Вы можете заказать услуги такси и приобрести товары в магазинах Duty Free.

Начало посадки в самолет объявляется по громкой связи ВИП-зала. Сопровождающий сотрудник уведомляет Пассажира о начале посадки в самолет и сопровождает Пассажира до ВС. На паспортном контроле Пассажир получает свой паспорт и посадочный талон. Прохождение паспортного и специального контроля осуществляется перед выходом на посадку.

После прохождения паспортного контроля диспетчер провожает Пассажира до входа в ВС.

Аренда автомобилей (предоставляют компания Hertz и Europcar).

VIP отели:

Направление

Отель

Москва

Metropol 5*

Москва

Savoy 5*